Программа мотивации МФО "Быстроденьги" признана лучшей в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016

30 июня 2016

Программа мотивации МФО "Быстроденьги" признана лучшей в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016

Микрофинансовая компания "Быстроденьги" стала победителем в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016 с проектом World of Bistrodengi в номинации "Лучшая практика мотивации сотрудников с помощью Intranet", сообщили Easyfins.ru в компании.

Конкурс проводился в одиннадцатый раз. Мотивационная программа World of Bistrodengi разработана в формате игры и реализуется на корпоративном портале компании. Проект был запущен в апреле 2016 года. Каждый сотрудник на год становится персонажем фантастического мира и ведет борьбу за призовое "золото" – денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. В профиле сотрудников отображаются три характеристики: Сила, Творчество и Мудрость – на основе которых формируются рейтинги.

"Главная цель игры World of Bistrodengi – повышение вовлеченности. В программе рейтинг строится исходя из результатов работы, профессиональных и творческих достижений, победы в конкурсах, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний "Быстроденьги" Ольга Филиппова. – Конечно, мы стремимся удержать массовый персонал, снизить текучесть. Не забываем и про повышение эффективности бизнеса в целом, ведь сотрудник в такой программе действительно нацелен на достижение результатов, а не живет одним днем. С момента запуска программы мы уже заметили первые результаты: в новостной ленте корпоративного портала статьи о "World of Bistrodengi" набирают больше просмотров, чем другие новости. 76% сотрудников посещают страницы программы-игры минимум один раз в неделю".

По оценке независимых экспертов, уровень вовлеченности сотрудников "Быстроденег" вырос с 58% до 81%.  Best Intranet Russia Awards – это ежегодный конкурс корпоративных порталов, который проводится с 2008 года в рамках всероссийского форума Best Intranet Russia. В этом году в трех секциях конкурса: "Лучшая реализация принципов корпоративного портала", "Intranet – средство решения HR-задач и повышения вовлеченности", "Intranet – средство информирования и платформа для общения сотрудников" – соревновались более 100 компаний, работающих в России.