МФО «Домашние деньги» провели федеральный телемост, объединив более 3500 городов России

8 февраля 2016

МФО «Домашние деньги» провели федеральный телемост, объединив более 3500 городов России

Микрофинансовая организация «Домашние деньги» провела федеральный телемост «Москва-Россия». «Прямая линия» стала традиционным мероприятием в рамках региональной конференции. Участие в ней принимают более 4,5 тысяч сотрудников – телемост охватывает всю агентскую сеть компании в 57 регионах присутствия, более чем в 3500 населенных пунктах страны. В рамках телемоста, который длился более 2 часов, Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании, подвел итоги прошедшего года и озвучил ряд ключевых для компании событий и проектов 2016 года.
 
В первом полугодии компания планирует расширить географию присутствия на запад и на восток, открыв региональные подразделения в Калининградской области, Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях и в Амурской области. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Компания продолжит активно развивать партнерскую сеть – в текущем году планируется запуск новых партнерских проектов. Еще одной важной темой телемоста стали новости о развитии ИТ-направления компании. В течение 2015 года инновационная разработка Digital Cash позволила компании вывести работу агентской сети на качественно новый уровень, минимизировав риски внутреннего мошенничества и усовершенствовав клиентский сервис. Активное развитие ИТ-проектов «Домашних денег» продолжится и в 2016 году: компания готовит запуск новых приложений, которые станут многоуровневым семейством приложений, разработанных специалистами компании с учетом уникальности бизнес-процессов «Домашних денег».

Также в ходе встречи были подведены итоги и награждены победители внутрикорпоративной конкурсной программы «Пять звезд». Компания уделяет особое внимание мотивации и обучению сотрудников на всех уровнях работы. В 2016 году для агентской сети компании намечен ряд обучающих мероприятий для развития и повышения квалификации в сфере продаж.
 
«Федеральный телемост – это эффективный канал коммуникации руководства и агентской сети. Основная цель «прямой линии» – быть на связи со всеми сотрудниками компании во всех регионах России. Мы считаем крайне важным HR-инструментом регулярное общение по всем вопросам операционной работы и развития как агентской сети, так и компании в целом», – резюмировал Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании МФО «Домашние деньги».


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными