31 января 2018
Свыше 65% обращений в микрофинансовую компанию "Быстроденьги" (входит в ГК Eqvanta) обрабатывается с помощью чат-бота в мессенджере, сообщили редакции Easyfins.ru в пресс-службе компании.
Чат-бот - собственная разработка организации, запущенная на платформе социального мессенджера Viber. С момента начала применения технологии в июле 2017 года она позволила оптимизировать рабочий процесс и значительно сократить нагрузку на специалистов.
"Основным посылом при создании чат-бота был минимализм — консультирование клиентов по простым вопросам, решение ситуаций происходит в максимально короткие сроки до 10 минут, при необходимости персонального рассмотрения подключается специалист", - пояснили в компании.
По статистике обращений чаще всего клиенты спрашивают бота о том, как оставить заявку на займ, узнают детали по действующему продукту и условия пользования картой компании "Быстрокарта", удовлетворены качеством 73% пользователей чат-бота.
"Мы создаём модель всесторонней онлайн-поддержки в круглосуточном режиме, и выстроенная с помощью искусственного интеллекта коммуникация значительно повысит удовлетворенность пользователей", - прокомментировал операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов.
Название | Регион | Вид займа | |
---|---|---|---|
Быстроденьги | Москва |
Наличными Онлайн |